среда, 6 января 2016 г.

И так - всегда!

Ну вот, не успела я даже первый отчет написать о том, как я с недоделками расправляюсь, как уже зарулила куда-то не туда :(
Началось все по плану. Вязанное платье сушится, а я решила раскроить сарафан. Раскроила. Но остался небольшой кусочек. Жаааалко. Стала думать, куда бы его можно сразу было бы приспособить. А то уберу, забуду... Будет он валяться, занимать место... А шкафы не резиновые... 
Ткань прикольная - джинс со звездочками. Но ее осталось мало. А еще термотрансферы есть - с инопланетянами. Все  в тему, короче. А еще у меня племяшка родился прошлым летом. Думаю, о как раз! Сошью ему джинсовую куртку с отделкой этой тканью, будет летом гулять. Снова встал вопрос - на какой размер шить? 86 маловато наверно летом-то будет... Полезла в интернет - средний рост к году - 80 см. Ладно, думаю, 86 сошью.
Теперь дело за выкройкой. Полезла шерстить детские журналы. Часа два подбирала варианты, а остановилась на курточке из того же Ottobre, что и дочке сарафан шью (стоило столько времени тратить!). 


Посмотрела размеры - там самый маленький - 92. Ладно, думаю, на вырост будет.
Засомневалась, хватит ли оставшегося кусочка на отделку. Чтобы разрешить сомнения, свела выкройку, разложила на ткани. Хватает! Даже еще на штаны останется.
Дело за основной тканью. Помню, был у меня кусочек джинсы. Полезла искать. Квартира у нас небольшая, тканюшки убраны в несколько разных мест и довольно далеко. Что бы их достать, сначала нужно убрать другие вещи, которые чаще нужны. В одно место залезла, в другое... Нет джинсы! Но ведь я помню, что была! Достала всё... Нету! Положила назад (заодно и порядок навела). Задумалась... Где же может быть? Может где-то в процессах? Перерыла и их.... Нету! Потом осенило, вспомнила про еще одно место, полезла туда... Нашла!
В общем, прошло два дня... Воз и ныне там. И на один процесс теперь больше.

Люди, что со мной не так???

12 комментариев:

  1. да все так.....творческая личность))) я после перестановки в комнате тоже вроде все в одно место скомпоновала...да не тут-то было..процессы растут в геометрической прогрессии...
    собрать что ли все в кучу...что б понять что начато..что надо сделать...что срочно..что подождет а чего и вовсе не хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во! Правда, потом встает вопрос, а что делать с тем, что уже совсем не хочется заканчивать?

      Удалить
  2. :))) Всё так))) Я точно так веду поиски чего-то нужного в нужный момент:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, поиски отнимают столько времени! Зато бывает такое находится :)))

      Удалить
  3. Абсолютно все в порядке, все ТАК! По крайней мере у меня тоже все так же проходит, отвлекаясь от одного дела начинаю другое и поиски, как про меня))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что я не одна такая :) Вот как бы научится не отвлекаться от задуманного?

      Удалить
  4. Всё в порядке)!!!!!Это творческие "мухи"))))

    ОтветитьУдалить
  5. )))Танечка,с Рождеством!!!!
    Рождество пришло в ваш дом,
    Счастье разлилось кругом!
    Пусть улыбки в нём витают,
    И еще я вам желаю:

    Доброты и красоты,
    Чтоб сбывались все мечты,
    Пусть здоровье не подводит,
    И удача пусть заходит!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Возможно :) Но такие извивы никак не приближают меня к цели - минимизации количества процессов. Что-то одно заканчиваю, несколько начинаю...

      Удалить
  7. Это же здорово, что идей много!!! А множество начатых процессов, кажется, проблема всех творческих людей! Я тоже вечно борюсь за минимализм, но как-то...да никак...меньше 2-3-х одновременно не бывает :(.

    ОтветитьУдалить