вторник, 5 января 2016 г.

Про процессы, новую жизнь и новогодние обязательства.

Как хочется, что бы новый год начинался с чистого листа! 
Каждый год в декабре стараюсь закончить как можно больше всего, навести порядок везде - и в рукодельностях тоже. Каждый год мне это удается только отчасти... 
И если порядок в доме еще как-то удается организовать, то разгрести недоделанные проекты не получается никогда. Более того, количество начатого и незаконченного с каждым годом только растет. Бывает, что я в процессе уборки убираю какие-то недоделки и забываю про них, а потом, случайно натыкаюсь и страшно удивляюсь. Бывает, что пока что-то лежит - оно теряет свою актуальность или просто перестает нравиться. 
Вообще, самый лучший вариант для меня - это делать что-то, пока "горит". Но далеко не всегда это возможно :((( Вот и копятся недоделки, лежат, мучают меня. 
Некоторое время назад я начала вести списки проектов (что бы потом не удивляться находкам). Это реально помогло! Очень приятно вычеркивать из списка сделанное. Тааааак мотивирует! В список я вношу не только уже начатое, но и обещанное, или обдуманное, или просто запланированное на когда-нибудь потом.  Иногда я делаю что-то незапланированное и тогда я вписываю это дело в список и вычеркиваю сразу. Сначала список был общий, потом он так вырос, что пришлось разбивать его на категории... Что-то делается быстро, что-то вообще нетронуто... 
Так вот, в этом году я объявляю недоделкам бой! А заодно и мотивирую себя чаще писать в блог :) Я постараюсь раз в неделю писать отчет о том, что уже сделано, о том как продвигаются процессы. Идея не нова, но в конце года думаю будет ужасно интересно подвести итоги этой затеи.
Всякого разного начатого - полным-полно. Может быть позже я напишу сюда полный список, но пока боюсь даже в него заглядывать. Начну с того, что в работе прямо сейчас.

1. Лисичка.
Я показывала начало процесса. С тех пор она, конечно, продвинулась, но не то чтобы очень. Даже половины не отшито, хоть вышивка и не особо большая.


2. Вязанное платье для Юли.
Начала я его аж в 2012! году. Раза четыре передумывала насчет того, что же должно в итоге получится. Перевязывала раз 100. Столько же раз бросала и снова начинала. И вот - взяла себя в руки и почти закончила. 
Вот оно сушится после стирки.


Осталось нитки заправить - и все! Сразу плюс 100 к карме.

3. И еще один наряд для Юли - сарафан.


Тут дело в ткани. Ее выбрала дочка, а я что-то никак не могла придумать что именно из нее сшить. Но вот в один прекрасный момент решение пришло и осталось только воплотить его в жизнь. 

Вот такие три проекта у меня в работе. Отчет о проделанной работе надеюсь выложить через неделю.

Но вот что мне интересно: сколько раз в этом году я метнусь делать что-то другое, незапланированное? 

21 комментарий:

  1. Очень симпатичные недоделки, буду ждать продолжения. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом! Удачи и радости в новом году :)))

      Удалить
  2. Ой как-то грустно стало от недоделанного (каждый же о своем печалится) и страшно, а вдруг эти недоделыши обречены, потому что мы их разлюбили?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как-то было, что я посмотрела трезвым взглядом на недоделки и те, которые непонравились выбросила. Но правда такое было только один раз. Видно тогда под горячую руку они попались. А сейчас если к чему-то совсем душа не лежит - распарываю или распускаю.

      Удалить
  3. Cat, возьми меня в свой проэкт...такой близкий моей душе пост....
    так же стараюсь все доделывать, но начинашки только копятся....
    даю обещание чаще писать и тоже забываю.... так хочется!!!!
    Даешь бой долгострою в 2016!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай! Вместе-то веселей! Ты будешь про свои начинания писать, а я про свои. И в конце года посмотрим, кто больше разных недоделок завершил :)))

      Удалить
    2. гы))) посмеялась я достав сегодня новый комплект ниточек и ткани....надо сделать 2 подарочка)))

      Удалить
  4. Здорово)))Я вот тоже разгребаюсь-разгребаюсь....( что-то уж очень медленно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же фигня :( Разгребаюсь, разгребаюсь... Сделаю что-то одно, а напланирую еще три... Так что количество процессов только растет. Что-то уже пора менять!

      Удалить
  5. А я давно уже ничего не планирую,вышиваю или что-то делаю по настроению. Не успеваю я со своими планами и хочухами,а "пятилктки" гнать,как в совдепии было,совсем не хочется.Иногда доделывается что-то через несколько лет. :)))
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пытаюсь гнать пятилетки. Просто мне стало тесно от недоделанного. Мне хочется расчистить для себя жизненное пространство, что бы новое делать с удовольствием и без внутренних угрызений. Это больше всего похоже на уборку. Не всегда ее хочется делать, но после жизнь становится "просторнее".

      Удалить
  6. Вчера составила список начатого...поняла что больше половины отложится в оооочень долгий ящик...ну не лежит душа(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! И что с такими делать? К которым душа уже нележит? Ждать когда "ляжет"?

      Удалить
    2. ну подожду...а вдруг...)))

      Удалить
  7. Лисичка просто великолепна, платье замечательно-позитивное :)
    Тоже надо бы написать список недоделок... Выкинуть из них все, что уже и не будут доделываться... Эх...
    А вообще я в этом году, точнее, в том уже, перестала ставить обязательства, ввязываться в рукодельные проекты и прочее и прочее.. Работ стало меньше, но как-то спокойнее они делаются, без спешек и нервозности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хочу себе расчистить место под новое. Надо уже решить, что будет доделываться, что нет... У меня есть недоделки, в которых для окончания нужно часа два от силы! А лежит уже третий год. Согласись, это как-то неправильно. Хочу все закончить и со спокойной совестью заняться новым.

      Удалить
    2. Конечно, неправильно, тут сложно не согласиться. В идеале я тоже хочу избавиться от всего начатого-закончить или раздать. Вот ты напомнила мне про мой позор - тигра от Дименшенс, где надо было довышивать несколько крестиков и стежков бэка. И как бы его найти теперь....
      Может, напишешь список таких недоделок, маленьких, и в неделю обязуешься по одной закрывать?)

      Удалить
    3. Про тигра не дописала - он еще к прошлому году тигра вышивался...

      Удалить
    4. Честно говоря, я каких себе только обязательств уже не давала... Осталась последняя надежда - вынести все обещания "в люди" и регулярно отчитываться. Не знаю только на долго ли меня хватит...
      История с тигром - ну про меня просто! Такая же ерунда - на последний рывок ни сил, ни желания уже не хватает...

      Удалить
  8. Ох, как же мне это знакомо. У меня как-то пару раз было так, что мальчишки успевали вырасти пока я сделаю то, что запланировала :(. Танюша, я тебя поддерживаю, буду следить за твоими успехами, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень замечательная идея! Я сама уже подумывала как бороться с долгостроями и всеми хотелками, возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить