среда, 13 января 2016 г.

Первый недельный отчет

Ну что, вот и прошла неделя борьбы с залежами рукодельных процессов. 
Результаты этой недели такие:

1. Я все-таки сшила сарафан для малявки.


 Шила его по выкройке из Ottobre 4.2012. От себя добавила резинку снизу по бокам, чтобы форма сарафана более округлой. 


 Ну и инопланетян, конечно. Они просто просились на такую космическую джинсу. Один, в летающей тарелке парит среди звезд, а другой спрятался на изнанке сарафана.

2. Закончила вязать платье. Нравится далеко не все, но перевязывать в сотый раз точно не буду. Эта неделя выдалась очень холодной, и тепленькое платье пришлось очень кстати. Юляшка ходит в нем в садик


Итого, два процесса закончены.

Но, к сожалению, мне неймется. 
Во-первых, я решила сшить джинсовую куртку племяннику (я себя оправдываю тем, что это исключительно в целях борьбы с запасами тканей в шкафу). Как со мной случилась эта внезапность я писала в предыдущем посте.
Во-вторых, дочка внезапно попросила ночнушку, чтобы спать в садике. Почему-то ей надоели пижамки... Мы сходили с ней в магазин и выбрали тепленькую фланельку. Пока что я только простирала тканьки и нарисовала предварительный эскиз. Дело за малым - собственно за шитьем. Но это точно раньше выходных не получится.


Что же в итоге? Два процесса закончено. Два новых начато. Ничья, однако...

7 комментариев:

  1. Сарафан очень хорошенький!!! Ну и ничья - это тоже еще не затянувшийся долгострой :) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если рассматривать в этом смысле, то тогда молодец :) Все-таки количество долгостроев не увеличилось :)

      Удалить
  2. Татьяна, такие красивые эскизы! Загляденье! И прямо один-в-один с готовой одёжкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иногда очень хочется порисовать :) А девочек рисовать - так приятно :)))

      Удалить
  3. Какие красивые наряды! Хорошо, когда мама рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шить для дочки - это отдельное удовольствие :)))

      Удалить
  4. Два закончено, это хорошо, да еще и так красиво!!! Эскизы супер!!!

    ОтветитьУдалить