пятница, 7 октября 2011 г.

Кружева, шелка и ленты


Этот комплект получился как-то вне меня, не про меня… Я, конечно, девушка романтичная и нежная, но мне бы за синим спрятаться, ну или там за серым и черным...
Да и материалы…
Камень – «родонит» - купила, сама не знаю почему. Надо было набрать посылку до определенной суммы и я «догналась» этим камнем. Понравились переходы цвета внутри. Но все равно: розовый – это не мое.
Металлический элемент появился у меня несколько лет назад, когда только начинала делать такие вещи. Тогда я покупала все мало-мальски пригодное для изготовления украшений. Купила – и убрала. Ну вот куда мне такая штука?
Розовые бусинки тоже из тех времен. Даже не знаю как они называются. У них очень красивая структура, такая слоистая, похоже на фруктовый лед. Но опять же – розовый!

Ну так бы все и лежало неизвестно сколько, если бы мне не подарили вот эту вышитую картину:

Люблю я феечек DMC. Особенно это стало чувствоваться после рождения дочки, как то потянуло на нежность, слабость. Хочется чего-то неуловимо сказочного, принцессиного… И вот мне и сделали такой прекрасный подарок. И тут, как-то само собой, собрались бусинки, появился камушек и вуаля: комплектик готов!






Когда я на него смотрю, мне так и чудится бал: шорох муаровых платьев, блеск атласных лент…



16 комментариев:

  1. Прелестный комплектик )))
    Уже надевала?

    ОтветитьУдалить
  2. Неа... Не с чем. Просто руки зачесались - и сделала. А с чем носить - ума не приложу.

    ОтветитьУдалить
  3. вот так оно и бывает ))). такая вот мелочь вдруг потянет за собой обновление гардероба ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень может быть :) Как раз обдумываю это дело. Надо еще с дочкиным гардеробом для садика закончить, а там что-нибудь себе любимой состряпать :))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Раз сделала значит скоро появится и повод! Ну и доча растет....

    ОтветитьУдалить
  6. Да, дочка у меня еще та модница! Все мамины бусики перемерит, в туфли влезет, перед зеркалом позирует :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Комплект получился просто великолепный!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный комплектик,ооочень нежный!!!!!!! Срочно на бал=)))))

    ОтветитьУдалить
  9. А где, где бал?! Я с удовольствием!

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная история создания!! Чудесный комплект!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, комплект прекрасный! молодечик! :))

    ОтветитьУдалить
  12. О, очень красиво все - и вышивка и гарнитур!

    ОтветитьУдалить
  13. Бесподобный комплект!!!
    Восхищаюсь :-)
    Таня, молодец!
    Вдохновение вещь ВАЖНАЯ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, это самоделка? Прелесть! Как красиво!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, когда есть вдохновение - все легко :)

    ОтветитьУдалить