пятница, 14 октября 2011 г.

Сундук мертвеца

Мой сын, как и наверное большинство мальчишек, обожает истории про приключения, пиратов, сундуки с сокровищами. Этим же, волей-неволей, постепенно заражаюсь и я. Поэтому иногда наши походы по магазинам заканчиваются приобретение в его или мой гардероб вешичек с пиратской символикой. И, конечно же, в рукодельных магазинах, я больше не прохожу мимо подвесочек с черепами-саблями-кораблями.
Последней каплей стала майка, которую я купила себе летом перед поездкой на юг. С черно-белым принтом из «Пиратов Карибского моря». К ней этот комплектик и собрался из накопленных подвесок, стеклянных бусин, шунгита и нежно любимых мной в последнее время бусинок лавы.









А еще с моря я привезла малюсенький сундучок, который тоже поучаствовал в этой фотосессии.

11 комментариев:

  1. Прикольно! и фото класные такие.

    ОтветитьУдалить
  2. Украшения просто прелесть!!! И у пиратов есть положительные стороны=)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, пиратский набор, мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Пираты, они такие :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, кто же откажется от такого пиратского браслетика?)))
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и название поста!! Сразу заинтриговала))
    Интересный комплект получился, носила бы такой с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже ношу с удовольствием. А Саша жалеет, что он не девочка )))

    ОтветитьУдалить
  8. :))) Мой бы наверное тоже пожалел :))

    ОтветитьУдалить
  9. Суперский набор для настоящей леди-корсар!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, комплект: сережки + браслет - мой любимый вариант :)

    ОтветитьУдалить