понедельник, 17 октября 2011 г.

Два - сарафан...

Эта ткань понравилась мне сразу. Такие забавные зверушки! Посмотрите только на эту улитку! А корова! А заяц! А кошки с мышками!




 И состав хороший – такой плотный хлопок. Но, конечно же,  в магазине был только остаток. Но я уже решила, что сошью что-нибудь из нее дочке. А много ли надо двухлетнему ребенку? И я купила.
Сначала эта ткань пару месяцев полежала в шкафу (у меня редко бывает, что бы купила и тут же раскроила). А потом Юляшка пошла в садик, свободного времени прибавилось, а потребность в новых нарядах возросла. И раз, два – скроился сарафанчик.




Уже когда его сшила, поняла, что все-таки темноват он и цветная отстрочка не спасает. Поэтому добавила еще разноцветных пуговок (вот и им, одиноким и неприкаянным, место нашлось) и сарафанчик повеселел.




Вот такой он сейчас. Сижу думаю, может еще пуговок добавить? Или хватит уже?

И еще сарафан получился на вырост. Велик примерно на размер. Ну велик – не мал. Рано или поздно и до него дорастем. А тканюшки осталось ровно на юбочку. Я ее уже раскроила и сметала. Так что скоро будет еще обновка.

20 комментариев:

  1. Какой замечательный сарафанчик! Рисунки на ткани такие забавные, мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Рисунки прикольные, особенно улитка))
    С пуговичками сарафанчик веселее, отлично придумано!! Гольфик светлый одеть - и сарафан не будет таким темным казаться))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!!! Таня, я когда такие очаровательные вещи вижу, то чуть не рыдаю, что мои девчонки уже выросли! По-моему все как надо - и цвет, и яркость, и количество пуговок и пошито отменно! Можно смело ставить себе "Отлично"!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Людмилой: в зависимости от блузочки-маечки-футболочки и гольфиков-колготочек он может быть и нарядным и повседневным!

    ОтветитьУдалить
  5. Тканька веселая и сарафанчик отличный! С пуговками кажется очень ярким!

    ОтветитьУдалить
  6. Тканюшка прелесть и сарафанчик удался, отсрочка просто загледенье. А пуговок помойму хватит)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый сарафанчик! Думаю юбочка тоже замечательная получится ;).

    ОтветитьУдалить
  8. Сарафанчик ну просто прелесть,такой красивый,обалдеть!!!!!! Мне кажется,что пуговок хватит...

    ОтветитьУдалить
  9. какая замечательная ткань! Сарафанчик прелесть!:) А пуговок вроде в меру))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!
    Тканюшка и правда классная, жаль только, что хорошего всегда так мало...
    Про пуговки я с вами согласна, все-таки не надо больше, достаточно того, что есть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Таня, на мой взгляд все хорошо с пуговками.Под низ ляжет яркая кофточка и вообще супер будет!

    ОтветитьУдалить
  12. Сарафанчик просто класс! Когда моя дочка была маленькой, я тоже любила ей шить сарафанчики. Вниз пододенешь футболочку или свитерок, и готов новый наряд!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, сарафанчики очень удобны. Тоже их обожаю! Для детского сада - самое то.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, интересно было посмотреть. Я скоро тоже буду для маленькой девочки шить. Красота какая, все очень аккуратно и на своих местах, - и отстрочка и пуговки. Я тоже люблю сарафаны, они подходят девочкам любого возраста :))

    ОтветитьУдалить
  15. Я отстрочку несколько раз кое-где распарывала :( И все равно считаю, что надо было бы лучше сделать.

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, какие ровненькие строчки, лучше, чем в магазинных вещах!

    ОтветитьУдалить
  17. Да уж, в магазине иногда бывает такой ужас-ужас!

    ОтветитьУдалить
  18. Я просто в восхищении: как же повезло вашей дочке!!! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Просто на дочек очень приятно шить :)))

    ОтветитьУдалить