среда, 2 марта 2016 г.

Оранжевое настроение

Ура! Вот и пришла весна наконец!


Лисичка моя закончена. Она помогла пережить самое темное время года, неизменно поднимая настроение своими яркими цветами. Теперь, естественно, встал вопрос с оформлением. Я предпочитаю что-нибудь прикладное, и вот теперь выбираю из двух вариантов, но пока окончательно не определилась.
Прощаться с оранжевым мне не хочется, поэтому, едва закончив эту рыжуху, я начала другую :)))


На этот раз маленькую красотку из серии дизайнов Magic Dolls Милы Вождь и Екатерины Гафенко.  Схемы для вышивки, в свою очередь, были разработаны по эскизам к настоящим куколкам. Полюбоваться на них можно вот здесь. Согласитесь, прелесть? Я, конечно, не устояла. Купила схемы к особенно полюбившимся уже давно и вот пришла очередь одной из них.
А еще у меня чешутся ручки купить такой набор с физалисом...


Похоже, пора запевать:

Оpанжевое нееееебо,
Оpанжевое моооооpе,
Оpанжевая зееееелень,
Оpанжевый веpблюд.
Оpанжевые мааааамы
Оpанжевым pебяяяятам
Оpанжевые пееееесни
Оpанжево поют :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий