понедельник, 28 ноября 2011 г.

Ползет улитка...

А у меня блокнотик сотворился! Ну ладно, ну не блокнотик…  Просто у готовой тетрадки обложку оторвала, декорировала и назад приклеила. Но вдруг это первый шаг в моей карьере «делателя эксклюзивных блокнотов»? Кто знает, кто знает… (шучу!)
Несмотря на снежище за окно, а может благодаря ему, штука получилась очень летняя.  Ну знаете:  конец июля, начало августа… Жара… Выгоревшая и зеленая трава вперемешку. И все цвета уже не яркие, весенние, а такие припыленные…  И ленииииииво… Хорошо бы на пляже полежать… Как-то так.
Вышивка с улиткой, кусочек икеевской ткани, кусочек американской, чуть-чуть хлопкового кружева и подходящая нашивочка – вот и все.





Все недостатки и косяки я, конечно, вижу, но считаю, что для первого раза получилось вполне неплохо. Можно дальше экспериментировать. И может быть когда-нибудь я смогу сделать блокнот «с нуля».

16 комментариев:

  1. Таня, очень понравился твой блокнотик:)
    Косяков не вижу, зато заметила, как удачно подобраны цвета вышивки и тканьки.
    скажи пожалуйста, отстрочка в край - это только по ткани, или по ткани+картон обложки?
    молодец, красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. КЛАСС !!!!! И вышивка очень понравилась,такая вся как-бы летящая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Оля, ткань сначала приклеила к обложке, а потом отстрочила все вместе, подумала, что так надежнее будет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский блокнот получился. Я б никогда не сказала, что это первый!
    Очень классное летнее сочетание!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно, нежно, позитивно и мило! Очень понравилась оформление тетради, улиточка прелесть! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится сочетание материалов! Косяков тоже не заметила)) А как внутри выглядит блокнот?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичный блокнотик! Такой летний-летний;)Класс! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки! Вставила еще одну фотку, что бы было видно какой он внутри - самая обычная клеточка :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень симпатичненько получилось! Мне твой блокнотик понравился :)

    ОтветитьУдалить
  10. ой такая уютная обложка!!!! оч нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  11. ОЙ, Таня! Веришь ли, только несколько дней назад сидела над этим журналом Сюзанна и думала, что если вышивать эту улиточку, то не лучше ли её будет развернуть на 90 градусов. Так и не решила. Но улитку эту люблю давно )))
    А тут ты с уже готовой вышивкой, сижу - любуюсь!!!! ОЧЕНЬ красивый блокнот! Кусочек лета!
    И никаких косяков не видно!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это вот "вот и все" меня добило!!!! Таня, такая красота, а ты про какие-то косяки!!!! Цвета самые-самые мои любимые, подобрано все просто суперски, аккуратно, спокойно, ну не знаю что еще сказать! Это класс!
    Прям тоже ручки зачесались)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, Саша, спасибо! Мне тоже кажется, что обложка приятная получилась :)))
    Анют, улитка классная, согласна! Я ее сначала на сумку планировала, но лето кончилось, запал пропал... Но на блокнотике ей совсем неплохо, я считаю :)))
    Лена, спасибо! Цвета и вправду удачные подобрались :)Преимущество хомяка перед человеком - почти всегда можно найти то, что нужно. А если не нашлось - повод увеличить запасы :))) Жаль, шкафы не резиновые.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый блокнот! Все так гармонично подобрано.

    ОтветитьУдалить
  15. очень летний блокнот, прям улыбает.. )

    ОтветитьУдалить