среда, 19 июля 2017 г.

Смородинка

Этот пост я уже несколько раз начинала и откладывала. Пока лета не было, шли дожди - как-то грустно было и не писалось совсем. Вышло солнышко и началась жара - стало совсем не до интернета. Словом, нет в жизни совершенства. И вот я все тяну и тяну... 
Так вот, я хотела показать свой новый процесс - "Смородинку" фирмы "Овен". Начала я ее вышивать, что бы "поддержать" клубнику (есть у меня желание повесить на кухне несколько вышитых ягодных картин). Но сейчас я что засомневалась и теперь мне кажется, что они совсем не подходят друг другу... Вот чем больше шью, тем больше сомнения. Но я, конечно, закончу, раз начала. Положу рядышком и решу, как они вместе смотрятся...


Когда я только собралась похвастать вышивальным процессом, у меня все было примерно вот так:


Пока брала себя в руки и писала пост стало уже так:



Еще пару недель сборов и процесс уже незачем было бы выкладывать :)))

Эта вышивка разработана по акварели Анастасии Бесединой (вот здесь ее магазин на "Ярмарке мастеров").
Есть еще один похожий набор для вышивания, тоже по ее акварели. Его я тоже припасла, но что-то теперь мучаюсь сомнениями вышивать ли?

А еще пока рассматривала работы Анастасии на "Ярмарке мастеров", увидела вот такую:

Правда один в один?



6 комментариев:

  1. ой, какой летний сюжет: как раз делаю варенье из смородинки!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная смородинка, очень хороша! даже если клубнике не подойдет в пару, останется красота в доме!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная передача стекла и ягод получилась у Овна, класс!)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные натюрморты!!!!Реалистичные и сочные!!!Класс!!

    ОтветитьУдалить