вторник, 7 февраля 2017 г.

Cacao snowmen.

День стал заметно длиннее и, видимо, пора уже выходить из зимней спячки... С отвычки тяжело подбирать слова :)))
Уже сильно хочется весны и, пока не поздно, хочу показать хоть что-то зимнее.Февраль пролетает быстро, а в марте уже совсем не хочется снега.
Итак: снеговики от Design Works. Шесть очаровательных малышей в кофейно-бирюзовых тонах вышиты на пластиковой канве. У каждого - маленький голубой помпон на шапочке. Сзади я приклеила фетр и петельку: снеговичков можно использовать как игрушки на елку. А можно прикрепить к упаковке новогоднего подарка :)







Как всегда, самое сложное зимой - сделать фотографии. Слишком короткий день и слишком мало света дома. Снеговички очень мило смотрятся на елке (точнее на сосне), но в комнате темнотища и поэтому получаются такие нечеткие фотки.



Повышивать игрушки на елку я хотела давно. Теперь можно ставить галочку: выполнено :)))

12 комментариев:

  1. Очень симпатичные снеговички! Красивая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :) Именно из-за цветовой гаммы я их и выбрала :)))

      Удалить
  2. Ммм, мои любимчики! Тоже мечтаю их вышить, но никак очередь не дойдет:) Чудесные малыши у тебя получились!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желаю, что бы чередь скорее дошла до них :) Они такие милые :)))

      Удалить
  3. Ой какие милашки)))Чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, какие хорошенькие озорники!!! Я вышивала таких в прошлом году, но некоторых вижу впервые. Мои украшают елку))

    ОтветитьУдалить
  5. У них идеальная цветовая гамма :) ну и с юмором :) очень нравятся, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из-за цветовой гаммы и купила в основном. Правда теперь навышивалась по самое не могу. Больше не тянет ни на снеговиков, ни на вышитые игрушки на ёлку...

      Удалить