пятница, 7 февраля 2014 г.

Кошка-сплюшка

А у меня среди подушек поселилась кошка-сплюшка :)
Приехала она из далекого Надыма, привезла сладости в подарок. Красотка пахнет лавандой и навевает чудесные сны про лето :)))


Создала это цветочное чудо - Наталья, хозяйка блога "Зимняя земляника". Вот здесь моя (теперь уже моя!) кошечка показана во всей красе. Сходите, полюбуйтесь :)))
Наташа, огромное-огромное спасибо за эту радость! Сплюшечка  - чудесная и добрая, видно с какой любовью и теплом сделана. Мне и моей доченьке она принесла много радости!

5 комментариев:

  1. Ой, какая фотография! А кошечка какая довольная:))) Добралась до долгожданного дома!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю. Кошечка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, замечательная кошечка у вас поселилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, кошечка чудесная!

    ОтветитьУдалить