среда, 9 ноября 2011 г.

Норвежский свитер

Вчера выпал снег. Причем ничто не предвещало. Нет, ну в выходные резко похолодало. Но еще кое-где листья зеленые, трава зеленая вообще почти везде (интересно, ее специально такую выводят, а потом сажают?) и сухо совершенно. Эта осень была на удивление сухая, дождь если и был, то мелкий, противный, почти не смачивающий  землю. И тут – мороз. В пятницу еще был плюс,  а в понедельник было уже -12. Листья на деревьях просто заледенели. Вчера утром я еще некоторое время размышляла на тему «что надеть на детей»:  еще осеннее – так на улице мороз, уже зимнее – как-то глупо меховой комбинезон выглядит при совершенно голом асфальте и зеленых деревьях. Одела осеннее, только под куртку кофту потеплее, да сапожки зимние. Отвела дочку в садик, сын в школу ускакал, села выпить кофейку да френд-ленту почитать. Через полчасика случайно подняла взгляд – а на улице снег валит, да так конкретно, что крыши уже побелели. К 3 часам, когда я пошла за Юлей в садик – уже сугробы навалило.

В прошлом году я сделала бусы, которые ассоциируются у меня с норвежским свитером – мягким, теплым, уютным. Не очень давно собрала новый их вариант – короткий, на заказ. Но выкладывать фотки – ну совсем не хотелось, не тот сезон, не то настроение. А вчера вот торкнуло. Совершенно для такой погоды ведь бусы. Фотки, которые остались, не особо мне нравятся, но бусы давно у заказчицы, выбирать не из чего. Впрочем, впечатление составить можно. 



Плетеные бусинки поближе.




А это - предыдущий вариант этих бус. Намного длинее, и более массивные. Ну и цвета, другие.




28 комментариев:

  1. Супер)! Очень интересный узор! Так красиво выполнено)!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, как красиво!Мне нравятся оба варианта.
    Цвета такие яркие, но в тоже время и очень зимние.
    Но плетение - это нечто!!!!! Очень красиво, прям бусинка к бусинке. Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Так необычно!!! Мне очень нравится. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне больше 2 вариант нравится хотя первый более нежный.Сегодня выпал первый снег.Бусики такие новогодние.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, получилось по-зимнему :) Очень красиво!
    У нас с погодой такая же катавасия, вчера выпал снег нежданно-негаданно, до сих пор сыпет. Уже совсем всё замело, мой собак по пузо в снегу бегает :)) Хорошо ещё ветер стихает и потеплело.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, ну до чего ж ты умелица, ну на все руки! Ну талантище!Бусы суперрррр!!! Плести из бисера - ведь это ж так тяжело: требуется такая ловкость рук, хорошее зрение!))) Я так завидую, что у вас снег, а у нас нагнало черных туч, наверное, к вечеру будет дождь. Какая ужасная у нас южная зима - пол-года ноября, с серым низким небом и дождями.

    ОтветитьУдалить
  7. Мнет оба варианта бус нравится, каждый по своему интересен и красив!Они словно сказочные снежинки, такие бусы носила бы сама снежная королева, замечательное украшение! Наташа, МОЛОДЕЦ! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, какая красота, просто чудненько)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Очень приятно читать отзывы :)))
    Ален, а у нас сегодня с утра снег стал таять, а сейчас снова метель началась. Загадочные погоды стоят нынче :)
    Танюш, как вы с такой зимой живете, не представляю. У меня в ноябре всегда депрессия начинается. Ну не могу я так: темно, сыро, безнадежно. Всегда жду когда же наконец снег выпадет.
    Оксана, Марина мне второй вариант больше нравится. Он и правда нежнее получился, и по-моему, более носибельный, не такой громоздкий.

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас 2 дня такое солнце и тепло, что можно подумать, что весна.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая "зимняя сказка"!!!!!! Мне нравятся оба варианта,смотря под что носить....

    ОтветитьУдалить
  12. Очень оригинально и красиво! Мне тоже второй вариант больше понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, вот я и говорю - погода какая-то непредсказуемая :)

    Лена, это точно. Те, которые первыми сплела - они на свитере чудесно смотрятся. А ко вторым - желательно бы декольте :)

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, привет! Отличные такие бусы!
    Честно говоря, я бисером ещё не болела и далека пока что от этого. Обычно и не рассматриваю по долгу вещи, сделанные из него.
    Но твои бусы меня покорили!! Такие изящные, гармоничные! Ну и, конечно, в тему с нашим снегом.
    Я сегодня сделала героический поступок и убрала все осенние домашние украшения (тыквы всякие, листочки осенние и др.) Героический он потому, что я очень уж красочную осень люблю.
    И вот только задумалась о зимнем убранстве... А тут такие красивые снежинки у тебя! Настроение ещё больше позимело ))

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, Анют! Рада что понравилось :) Хочешь, могу тебе подобные сделать в подарок на Новый год. Все-таки в одном городе живем, могли бы и пересечься :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, я прямо застеснялась...
    Я бы с большим удовольствием!!! И пересечься, и такие бусики получить ))). Очень они мне понравились ). Давай что ли через личку лучше переписываться )

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, простите мой профанский вопрос - а вот эти потрясающие узоры Вы сплели???? Я в шоке!!! Это так красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие хорошеньки снежинки!!!Оба варианта оооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. какие замечательные!!! просто сказочные! оч нравятся!

    ОтветитьУдалить
  21. Анют, мои письма на этот ящик не отправляются :(

    Лена, ну да, эти бусинки я сама плела из бисера :)Между прочим, если никто не мешает - это очень приятное занятие, почти медитация :))) Другое дело, что сейчас из бисера редко удается поплести - дети вокруг скачут.

    Спасибо всем за отзывы! Мне очень-очень0очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  22. Да дети очень шебутные :)))

    Аня, никак письма не отрпавляются :( Ни в личку, ни на почту... Давай ты мне напишешь mormyshka2007@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Ну конечно! Я все неправильно написала )). Пишу на почту.

    ОтветитьУдалить
  24. Какая зимняя красота! Очень, очнеь здорово, Таня!

    ОтветитьУдалить