понедельник, 24 октября 2011 г.

Воскресное занятие


Я люблю наблюдать, как из ничего поучается нечто. Меня всегда интересовало: как же так, вот сейчас это кусок металла, клочок тряпочки, разрозненные бусины, и вдруг – вроде бы даже как-то само собой – получается функциональная, красивая, нужная вещь.
Поэтому я люблю свою профессию – она позволяет мне узнавать, КАК сделать. Поэтому я с интересом читаю МК, даже если точно знаю, что не буду такими вещами заниматься. Поэтому я с удовольствием разглядываю фотографии работы «в процессе», когда их выкладывают девочки в своих блогах.
И вот, для таких как я – кусочек моего процесса.





17 комментариев:

  1. Очень красиво! Цвета просто необыкновенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какая Красотаааааа))))) Сама люблю этим заниматься. Да так цвета подобраны, просто супер))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, нежный и воздушный цветок, замечательная работа! Таня, молодчина! Я наверное, такое никогда не смогу сделать, мне кажется, это сложно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Такие цветочки не сложно делаются, а главное как я люблю - без выкроек и подгонки ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! какраз хочу сделать такой цветок - для заказного вечернего платья надо , а тут такая прелесть.Цветовое сочетание бесподобное и форма классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!!! И цветок прелесть,и МК получился оооочень понятный и без слов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какая же красота!!!! Сама ни разу не пробовала делать такое, но всегда с восхищением смотрю у других!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Нежно, воздушно!

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто обожаю процессы, мк!!
    Красота!!

    ОтветитьУдалить
  10. Рада, что понравилось! Это была такая отдыхалочка. А то я все шью, шью...

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, я к тебе с наградой! :))
    http://oseniny.blogspot.com/2011/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Воздушно!!!!!Сразу вспомнилась сказка про дюймовочку , её заключительные главы

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, сколько всего ты нашила и навышивала! У меня сейчас открылось новое хобби - это шитье для моей маленькой племянницы. Буду у тебя вдохновляться!!! Например, понравился сарафанчик и такой цветочек хочу на ободок сделать.

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, спасибо за награду!
    И вам, девочки за теплые слова!
    Таня, такие цветы роскошно смотрятся на ободках. Обязательно надо сделать!

    ОтветитьУдалить