пятница, 20 мая 2011 г.

Планов громадье и вопрос


Наконец-то стало тепло и сразу захотелось платьев и высоких каблуков. На волне вдохновения села шить. Правда урывками, как всегда. Но надеюсь успеть закончить, пока меня несет. Заодно опробую Diana Moden. Еще ни разу не шила по этому журналу. Но инструкции понравились – много картинок, очень понятные. Посмотрим, что выйдет. Ткань – вот такая:


Совершенно мне не свойственная (очень не люблю коричневый), но вот что-то запала в душу и не отпускает. Купила еще в прошлом году, хотела тунику какую-нибудь сшить. Даже украшение в таких цветах сделала. Как-то не сложилось…



Цвет на первой фотографии – при дневном освещение, на второй – под лампочкой.


Купила я ножницы в интернет-магазине. Когда они приехали, увидела, что они совсем не такого размера, как я думала. Они оказались намного больше, чем я рассчитывала.  Нет, они мне очень нравятся, я вполне довольна… Но для чего они? Большие кольца, вся ладонь в них умещается, и такие короткие лезвия… Сфоткала для наглядности с моими портновским ножницами и вышивальными цапельками. Может у кого есть идеи?








14 комментариев:

  1. Про ножницы ничего не могу сказать, но про ткань молчать не могу). Потрясающая!!!! А какое платье будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится расцветка ткани - "восточные огурцы"...
    и сочетания цветов - Ммм...
    Украшения и новая одёжка - составят идеальный комплект!!!

    Однажды шила из журнала Diana Moden, трудностей не возникло. С интересом посмотрю, что сошьётся из такой "вкусной" тканьки... Дерзай!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ткань просто чудо. А украшения просто офигенные!!! :)) Я оч люблю шоколадный цвет в сочетании с голубым. Буду оч ждать результата :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот такое собираюсь
    https://picasaweb.google.com/lh/photo/pKj0_zO-hk2-lkZSvrcHaisCE2Omx4b2t01D01i-lXc?feat=directlink

    Ткань правда очень красивая и наощупь приятная :)
    Девочки, а вы не знаете, где проверку латиницей в комментариях отключить?

    ОтветитьУдалить
  5. Ткань очень красивая, платье должно получиться шикарное, очень понравились украшения.
    Насчет ножниц лезвия похожи на ножницы для порки а вот ручки???

    ОтветитьУдалить
  6. Ножницы загадочные :) Но красивые и в руке удобно лежат.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень тканюшка красивая и украшение, мое любимое сочетание цветов ))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, буду вашим частым посетителем, так как люблю девушек, которые еще и ШЬЮТ одежду! Я много лет шила по Бурде, немного по Диане Моден, но потом стала вышивать. Хочу воодушевляться, глядя на ваши платья и вернуть свое основное хобби.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за добрые слова! Правда я шью не особенно часто, по настроению...

    ОтветитьУдалить
  11. сочетание цветов великолепное!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, мне оно тоже сильно запало в душу.

    ОтветитьУдалить
  13. Про ножнички - я такие купила, но размер меньше, 3 пальца влезает в кольцо - я от них без ума, так остро заточены, ниточки режут хорошо и такие трогательные:) Большие тоже бы заказала - "шоб було")))

    Ткань красивая - сама сейчас сумку шью в коричневом цвете, нравится почему-то, хотя по сути, мрачненький цвет:)

    ОтветитьУдалить