четверг, 22 июня 2017 г.

Розовый гранат. Закончила! И оформила :)

Честно говоря, я уже отчаялась дождаться нормальной погоды. Каждый день дожди, холодно, промозгло, солнце проглядывает редко... 
Тем временем, рукодельная жизнь потихоньку идет. Я закончила вышивать "Розовый гранат". Оформила в багет. Сфотографировала. Разочаровалась в снимках. Села ждать другой погоды., чтобы перефотографировать. 
Но видимо дождаться солнца мне не судьба... Лета нет и не предвидится, а показать результат очень хочется. Принимайте как есть.

  
 
 

Ну и на затравку: кусочек мой новой вышивки. Заинтриговала?


14 комментариев:

  1. Какая большая трудоемкая работа! Просто потрясающе! Гранаты как настоящие! Во рту кисло стало...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтриговала! Натюрморт с гранатами - великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, великолепная работа!
    Я тоже вышиваю "Розовый гранат ", еще только 1/3, в подарок подруге и мне твое оформление очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, какая прелесть!!!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие красивущие гранаты. "40 оттенков розового" - представляю как это все отшивалось!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, гранат шикарный! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Гранат бесподобен! И разлом с спелыми зернами, и прозрачность графина... Чудесная работа! И оформлена благородно.
    Заинтриговала ))) смородина же?

    ОтветитьУдалить
  9. Спелый гранат и нежные цветочки - чудесная работа! Браво!
    Новенькие солнечные ягоды очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый гранат получился! В каталоге как-то меня не впечатлил, а на Ваших фото очень понравился.

    ОтветитьУдалить