понедельник, 7 июля 2014 г.

Летние мечты

Очень, очень хочется в отпуск! Чтобы море, и песок, и ракушки под ногами. Чтобы пляжная беззаботность и волшебное ничегонеделание. Чтобы ни проблем и ни забот о хлебе насущном. Чтобы муж и дети рядом все время. Чтобы было время для себя и для них. Чтобы...
Очень много разных "чтобы". Но пока, пока... Только мечты и ожидание, ожидание...







Вот такой комплект "про море" сделан в подарок моей очень хорошей подруге. Она обладательница густых вьющихся волос и очень хотела заколку в моем исполнении. Заколку я сделала, к ней как-то само собой напросились сережки... Ну и кулончик тоже пришелся кстати... Бисеринка за бисеринкой, стежок за стежком... И вот оно, море :)))







Ну и напоследок. Дочка согласилась немного попозировать. Вот так заколка выглядит "в жизни": 


Извините за много фоток.

47 комментариев:

  1. Обалдеть, я рассматривала фото с раскрытым ртом - все эти ракушки и между ними такие звезды красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звезды оказалось так приятно плести :) И ракушки удачно нашлись им под стать :)))

      Удалить
  2. Таня, комплект красоты невероятной! Лепота! изящно, богато, невообразимо, восхитительно прекрасно! шедевр ручной работы из бисера! потрясающий комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я обалдела! Это так красиво, так необычно и так неизбито, что просто слов нет!!!!
    Отдельный респект тебе как фотографу!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ты умеешь польстить человеку :)))

      Удалить
    2. Никакой лести! Только констатация факта))))

      Удалить
  4. Танюш, шикарнаааа... золотой песок... мммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Тоже море любишь? Чтобы солнышко, и песок, и волны ноги окатывают?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Тань, на счет моря у меня опыт не очень большой, наверное, люблю. Но твои звезды напомнили о золотоносном песке, драгоценном, такие они золотые. А еще прям зохотелось такой браслетик. Что делать со своей хотелкой, еще не придумала :D

      Удалить
    4. Хочешь, я тебе сплету? Правда, очень быстро не обещаю. И это, соответственно, будет подарок.

      Удалить
    5. Танюш, ты меня искушаешь ;) Разум говорит - не напрягай, а хотелка шепотом (чтобы никто не слышал) визжит - хочу-хочу!!! и прыгает от радости... Ах, простите меня, что в общем-то, сама напросилась :D

      Удалить
    6. Ну вот и договорились :))) когда сделаю - пришлю фотку или просто отпишусь, ладно? Но только не в самое ближайшее время, а по возможности, ок?

      Удалить
    7. Танюш, та када время будет :D От меня - БОЛЬШОЙ Спасиб!!! с конфеткой ;)

      Удалить
  5. Таня! Просто шикарно! какие же красивые морские звезды :)) Очень и очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я просто млею сегодня от похвал :)))

      Удалить
  6. Таня, как красиво! Очень-очень красиво, интересно, оригинально! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные какие , очень красивые ! я даже сначала подумала по превьюшке что настоящие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Звезды и правда эффектно выглядят. А еще их прикольно в руках держать - такие объемные, приятные.

      Удалить
  8. Танюш! Это шедевр! Я как только начала читать твой пост, даже сначала подумала, что это что-то типа поста-мотиватора. Еще подумала: какие фото шикарные с крутецкими морскими звездами! А это ты сама!!!!!! Очень очень здорово! Даже представить не могу, ну как столько красоты можно сотворить из маленьких стеклянные шариков с дырочками! Золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно такие звезды смотрятся, да? Я прям сама от них балдею :))) Теперь думаю себе, чтоли, такие сережки сплести... А дочка не хотела с заколкой расставаться, требует себе такую же :)

      Удалить
  9. Звезды улетные!!! Я только к концу сообщения поняла из чего они сделаны)) Думала, что настоящие, немного украшенные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно хотела научиться такие звезды плести и заказ от подружки подвернулся ну очень кстати :)))

      Удалить
  10. Таня!Какая красота!!!Я,как и все,в восхищении!
    Таня...Я в июньскую галерею не попала,т.к.ссылку на свою работу дала здесьhttp://cattanya.blogspot.ru/2013/12/blog-post_1222.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Извини, пожалуйста! Как-то я пропустила твое сообщение :( Принцессочки - ну очень хорошенькие, и в галерею я их сейчас добавила :)

      Удалить
    2. Танечка - спасибо!)))

      Удалить
  11. Тань,...это восхитительно!!!!!!!!!!!!!Прекрасный комплект!!!!!!!!Любовалась долго!!!Молодчинка,я в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, очаровательный комплект получился! Так здорово подобраны цвета! Я тоже такие звездочки плела, легко и быстро, а результат очень радует))) Желаю тебе скорейшего исполнения желания, отдохнуть и увидеть ракушки, море под ногами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за доброе пожелание! Без моря отпуск неполноценен :)

      Удалить
  13. Очень красивый комплект! Повезло одариваемой! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, как же это красиво! Шикарная работа! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий комплект! Представляю, как все девушки будут смотреть с завистью на вашу подругу)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подруга очень довольна комплектом осталась :) Мне это греет душу :)))

      Удалить
  16. елки-палки. Я сначала решила, что это настоящие, просто бусинками украшены. Обалдеть просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Здорово, что со стороны так кажется :)))

      Удалить
  17. Танюша, какая ты талантливая!!! Комплект чудесный! А себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Себе пока никак не могу выделить времени... Хочется еще повязать, пошить повышивать... Все сразу, а руки только две :(

      Удалить
  18. Великолепный комплект!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе!!! Красота неповторимая!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ааа, какие восхитительные звездочки!! Потрясающе просто, аж самой захотелось сплести!
    И спасибо за участие в Дивных штучках!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, я впечатлена, что можно такие вещи делать из бисера. Все же так много в сети бисерных работ аляповатых, каких-то почти детских, что и отношение к нему прохладное. Очень красиво, и подобраны цвета, и невероятная форма - не представляла, что так можно сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю бисер. Он меня завораживает... Но ты права. Из него часто такой ужас делают... Но бывают и просто волшебные вещи. Только часто они не подходят к обычной жизни и хороши лишь на балах и в музеях. Носибельные вещи редко получаются... Это грустно, но все все равно моё отношение к бисеру не меняет.

      Удалить