суббота, 11 января 2014 г.

Январь. Ассоциации.

Совместные проекты - отличная вещь! Участвуя в них, начинаешь понимать про себя разные вещи. Ну, например, что выполняешь свои планы и задумки где-то процентов на 50... Вот проект "Домики", который сама же замутила в прошлом году, я не осилила. Вместо 11 домиков сделала всего 8... Из них с первоначальным планом совпал только один, самый первый. Остальные домики, которые я хотела сделать, когда задумывала этот совместник, так и не реализованы. Зато придумались совсем другие. Правда и из них два я так и не довела до конца... В общем,  мои результаты что-то так себе...
В этом году я полна решимости не филонить и честно участвовать в проекте "12 месяцев". Кроме того, я дала себе обещание готовится к праздникам заранее и новогодние посылочки, например, отправлять не в конце декабря, а в начале (чтобы пришли до праздника, а не после). Но все это, конечно, "благие намерения", куда они приводят всем известно. Посмотрим, что получится через год...
Но, пока я полна решимости! И вот мое первое "изделие" к проекту.
Мороз, ледяные узоры на стекле - вот что ассоциируется у меня с январем. Правда, на пластиковых окнах узоры не появляются, а сегодняшние +2 за окном морозом не назовешь... Но все же...
Вот новогоднее платье для малявочки получилось морозно-кружевное. 


Но и оно сшилось как-то случайно. Вообще-то, у меня было задумано три разных варианта праздничных платьев для дочки. И не просто задуманы, а с подготовленными материалами, с четкой картинкой в голове. До Нового года успевала сшить только одно и никак не могла решить какое. Но как-то, возвращаясь с работы домой, зашла в магазин тканей (просто так, с ассортиментом ознакомится), увидела эту ткань - и пропала. Поняла, что буду шить именно из нее.


Белоснежное кружево на атласе. Довольно плотная ткань, хорошо держит форму, ни о каких летящих "принцессиных" платьях не могло быть и речи. Поэтому фасон выбрала такой:


платье-баллон со спущенным плечиком. Сейчас оно моей красотке по колено - расчет на то, что хоть она и подрастет в следующем году все равно можно будет носить.
Чтобы добавить платью праздничности, вокруг горловины вышила его бисером-рубкой с серебряной сердцевиной.  



 По-моему, сочетание получилось красивым. Нарядно, но без фанатизма. Мне нравится :)))

33 комментария:

  1. Таня,отпад!!!!! Платье великолепное - простое вроде бы ,но и не простое и очень элегантное!! А вышивка бисером делает его шедевром!

    Пойду почитаю о твоём новом проекте - ато домики не осилила,таксикоз меня свалил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! От тебя, как профессионала, особенно приятно похвалу прочитать :)

      Удалить
  2. Танюша, очень красивое алатьице! Такое бы не только малявочка захотела надеть, а и модель не отказалась!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я бы и себе, может похожее сшила, да только габариты у меня не подходящие. Вот пользуюсь, что малявочка моя совсем тоненькая :)

      Удалить
  3. Таня-и вправду морозные узоры!Я бы тоже мимо такой ткани не прошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань красивая! Причем именно белая. В магазине была еще красная и черная - они такого впечатления не производят.

      Удалить
  4. Красивущее платье! Фасон один из любимых! Сама от такого платья не отказалась бы!:) Вышивка бисером - очень удачное решение! Платьице заиграло, заискрило! Супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это платье получилось не вымученное, сшилось и вышилось на одном дыхании. И бисер правда удивительно подходит :)

      Удалить
  5. Какое платьице! Снежное, зимнее! А как оно смотрится на принцессе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принцессу никак не удается сфоткать в нем. Погода ужасная, темно и днем, и ночью. А заставить ее как-то попозировать - большая проблема. В результате какие-то невнятные, размазанные фото. Несколько раз пыталась, да и отступилась...

      Удалить
  6. Таня! мне тоже очень нравится платье! и ткань, и фасон, и бисер! все супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Платье-супер. И фасон не избитый, стильный. Морозные узоры, бисер- очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удачно в этот раз все сложилось, как-то одно к одному. И главное - очень новогодне получилось. Я даже не ожидала такого эффекта.

      Удалить
  8. Я в восторге!!! Таня ты молодчина :))))) Особенно вышивка покорила.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесное платьице! Очень интересная модель! Получилось зимне-стильно-романтично! И вышивка! Сколько много! Ну в смысле, сколько же труда! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это был приятный труд :) Люблю, когда работа идетлегко и в радость :)))

      Удалить
  10. Таня, платье великолепное, очень красиво и новогодне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! На маленьких девочек интересно и приятно шить. Можно свои детские желания реализовать :)

      Удалить
  11. Красивое платье, очень сдержанное и с изюминкой:).Для маленькой элегантной леди!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка,оно просто роскошное!!!!Очень-очень красивое!!!!Это супер!!!Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Вышивка -это вообще блеск!
    А благие намерения.... ну, пусть исполнятся все намеченные планы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, просто видимо конкретные долгосрочные планы не для меня. Только общее направление и возможность сто раз передумать.

      Удалить
  14. Волшебное платье! С одной стороны невероятно романтичное, с другой - совершенно строгое по линиям. Таня, получилось совершенно волшебно!
    А я вот задумывала как минимум 6 домиков, а сделала...ноль((((

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Очень красивое платье!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, вышивка бесподобна, у меня тоже в январе игрушки и одежка для дочери

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающее платье! Очень красиво! Настоящая январская ассоциация!

    ОтветитьУдалить
  18. ООО, потрясающее платье!!!Волшебное, восхитительное, шикарное!!!!

    ОтветитьУдалить