вторник, 1 октября 2013 г.

Октябрь

Осень странная в этом году. За августом сразу наступил октябрь. Вчера выпал первый снег, на улице всего лишь +1... Такое чувство, что уже ноябрь и зима не за горами.  Нет буйства цвета - красно-желтых листьев на фоне ярко-голубого неба. Все серое - и тучи, и асфальт, и еще толком не пожелтевшие деревья тоже кажутся грязно-буро-зелено-серыми... Золотая осень в этом году не явилась (обиделась на что-то? Наказывает за грехи?)
Холодно... И обидно! Словно обманули, недодали солнца и красок перед белой-белой зимой. Компенсирую это себе как могу... 


Небольшая косметичка. Чуть-чуть вышивки и пэчворк .






42 комментария:

  1. Таня-у нас тоже после августа сразу октябрь наступил...Косметичка очень теплая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, привет!!!
    Красота-то какая у тебя получилась! И детки милые, а уж квадратики-шовчики какие аккуратные! Восхищаюсь!
    Смотрела прогноз, так ведь октября-то теплого тоже не будет вроде бы (((
    Как-то не готова я была к такому повороту событий. Всё ждала, что вот-вот всё переменится, и начнется золотая осень да бабье лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Давненько не общались :)
      Я вот тоже такого подвоха от природы не ожидала. Как-то в этом году она сурово с нами обошлась :( А зиму обещают холоднючую :((( Чем дальше, тем больше я в это верю.
      Как там у тебя детки? Не болеют? Мы вот только что с больничного, затемпературили оба сразу. А в школе - три случая мененгита. Вот я понервничала! Но вроде все ( тьфу-тьфу- тьфу) обошлось.

      Удалить
  3. Красиво, лаконично! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Вышитый сюжет очень понравился и пэчворк тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, детки очень хорошенькие :) Собственно, и косметичка появилась потому, что очень захотелось их вышить.

      Удалить
  5. А я еще кроме обалденно яркой и аккуратненькой косметички заметила невероятные бусинки!
    У нас даже август - не август был... И лето не очень жарким... А говорят - глобальное потепление. Где оно?))
    А мы только из соплей и кашля вылезли, слава богу)) Месяц простуда не отпускала, всех по очереди юзала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, при такой погоде простуда обеспечена! У меня деток тоже только-только выписали. Чувствую, что я следующей буду :(

      Удалить
  6. Танюша, а ты где живешь?
    Просто у нас в Перми тоже вчера шел первый снег :(
    Холодно... бр...
    Мне очень вышивка нравится!!! Осень. понимаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в Нижнем Новгороде. Холодина, отопление только вчера дали. Но я уже как-то смирилась... На хорошую погоду больше не расчитываю.

      Удалить
    2. Не унывай, у природы нет плохой погоды.
      Я готова в октябрьскую галерею домиков

      Удалить
  7. Красивая косметичка!
    Согласна, осень в этом году не радует.. только в начале августа обгорали на солнышке, как в конце августа сразу месяц Брррь пришел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас и август был так себе, на троечку. Но что осенью творится - это уж перебор!

      Удалить
  8. Очень красиво,ярко ,празднично,красно--такой яркое веселое разноцветье ,чего нам не хватает в пасмурной дождливой осени.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! Такие краски яркие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая позитиффная косметичка получилась!!! По осеннему ярко! Хлопаю в ладоши!

    ОтветитьУдалить
  11. Достойная компенсация непришедшей золотой осени!))) Уух, красочно! Притягивает взгляд! Оч.понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красок ооооочень не хватает! Приходится что-то с этим делать :)

      Удалить
  12. Ох! Как красиво! Потрясающе вышло!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень нравится!красивая работа!
    да,не хватило теплой осени в теот раз(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хватило... Привычное как-то мало ценишь, но когда лишаешься его - обидно до слез!

      Удалить
  14. Танечка очень красивая косметичка, такая сложная техника, это лоскутки или плетение какое из лент?
    сейчас посмотрела фото поближе-вопрос снимаю)))очаровательная, такая прям "рябина на снегу")))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, у нас в Беларуси та же холодрыга. Только вот отопление все никак не дадут. Так что мы еще и мерзнем везде. Давненько такого не было. Шью, а руки стынут! Как будто я на улице шью! :))
    Но мы ведь сами умеем тепло создавать! Вот косметичка твоя как раз и добавила недостающих осенних красок! Я этот мотив вышивала почему-то весной. У тебя шовчики очень аккуратные. Приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я помню, видела их у тебя в блоге. Еще подумала, что мотив знакомый :) Там вместе с ними мышки были такие хорошенькие :))) Интересно, да: один и тот же мотив для вышивки, похожая цветовая гамма, и тоже косметичка :) Столько общего, но такой разный результат!
      А холодрыга - да, та еще! Хорошо хоть отопление дали! А то у меня дети любят раздетыми скакать.
      А еще очень-очень не хватает солнца!

      Удалить
  16. Таня, как красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, заглядываюсь я на этот дизайн давно) Так он мне близок и вызывает приятные и теплые чувства) Может когда-нибудь...Оформление впечатляет) Яркие краски придают ему сочный осенний вид, которого этой осенью пока никак не дождемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно! И я когда этот дизайн увидела, почувствовала, что он какой-то родной...

      Удалить
  18. Очень стильная косметичка! Прямо мои любимые цвета! И кстати, мой очередной домик практически им вторит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне эти цвета очень нравятся! А для осени они просто идеально подходят, на мой взгляд.

      Удалить