четверг, 19 сентября 2013 г.

Немного зелени ушедшего лета

Никак не могу смириться с тем, что снова осень. Жалко просто до слез прошедшего лета... Кажется, что столько всего не сделано, не увидено, не догуляно... Грусть усугубляется погодой: последние несколько дней дождь льет и льет и обещанное бабье лето никак не наступает...


Продолжаю терзать крючок. Это ковыряние как-то успокаивающе на меня действует. Кроме того, удобно брать с собой на прогулки. На большие вещи замахиваться боюсь - думаю, что не хватит терпения закончить. Но вязать очень хочется. Поэтому мои повязушки все достаются малявке.


Вот такая юбочка в оттенках зеленого теперь. Вещи с градиентом цвета очень люблю! 




 Правда,  применительно к моей дочери это оказался не самый удачный вариант. Сейчас у нее "розовый" период и требуются определенные усилия, чтобы уговорить ее надеть что-то другое. Но я не теряю надежды! И добавляю других цветов к ее зефирно-карамельным нарядам :) 




Эта юбочка нашлась на осинке. Там есть такая прекрасная темка, она меня очень вдохновила. 
Вязала юбку по мотивам вот такой:



Но довольно приближенно,  переделывала схему по ходу, под свои надобности. Число петель в раппорте у меня получилось другое - я связала цепочку воздушных петель исходя из объема талии красотки, ну и потом делила соответственно. Кроме того, в исходной юбочке, воланы одинаковые, а я прибавляла количество рядов в зависимости от ряда, потому что мне хотелось, что бы ширина воланов менялась... 

33 комментария:

  1. Шикарное продолжение лета!
    Будем дальше ждть его, лета, бабьего, Танюш! А девчачье теперь всегда с вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая юбка и цвета замечательные.И совсем не маленькая повязушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже цвета очень нравятся :) Жаль, что дочка их не особенно любит.

      Удалить
  3. Ой, какая прелесть:)! Цвета гармоничные, юбочка пышненькая, малявочка симпатичненькая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юбочка шикарная!!! Я тоже теперь такую хочу)))) А можно схемку попросить, захомячу, вдруг да свяжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Добавила схемку в пост. Буду рада, если пригодится ;)

      Удалить
    2. Спасибо!
      Надо поискать эту темку на осинке)

      Кстати, исполнение у Вас (тебя?))) мне нравится больше - и цвет, и градиент, и более широкие воланчики книзу)))

      Удалить
    3. Спасибо! И лучше на ты, конечно :)))

      Удалить
  5. Танюша, не переживай! У осени столько всего хорошего, даже в дождь. Работоспособность даже повышается у некоторых. Юбка просто шикарно смотрится на дочечке. Да уж, от розового девчонкам сложно отказаться! Но моя подруга нашла розовому замену (я даже писала у себя про это). Сиреневый! Вроде и не розовый, но близкий. Особенно светло-сиреневый смотрится чудесно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сиреневый красивый цвет, и дочке он тоже нравится, но ведь бывает что хочется совсем-совсем другого цвета! Вот я и пробую предложить ей то одно, то другое. С переменным успехом...

      Удалить
  6. Вот какие они девочки оказывается, как я далека от этого, мальчикам все проще, они розовый не носят :)
    Юбочка красива!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня! Мне тоже твой вариант юбки больше нравится! особенно завораживает этот переход цветов!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе, это маленькое?? :) Отлично получилось!
    Хороший вариант начать вязать что-нибудь типа пледа из отдельных мотивов :) каждый недолго и результат будет солидным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на меня юбка бы побольше была :) Плед тоже в планах есть. Времени бы еще побольше!

      Удалить
  9. Поддержу зеленую версию:))Так жизнерадостно и свежо смотрится.И за счет градиента интересней смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мне вот тоже кажется, что свежо получилось. Но дочку убедить сложно :(

      Удалить
  10. Потрясающая юбка!!!! Твоя мне больше нравится она более ажурная получилась и градиент ее сильно украшает. Хотя розовая конечно тоже хороша, у меня наверное розовый период подзадержался или сказывается что дочь малышка еще )))) Вообщем МОЛОДЕЦ ты. Крючок для меня загадка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовая хороша безусловно! А вообще, я заметила, что на меня дети сильно влияют. Раньше у меня и мысли не было о розовом в собственном гардеробе, а теперь нет-нет, да появляются платья в розовых цветах. А когда мой сын увлекался черепами да скелетами - я тоже начала их носить. И мне говорили: "ты же мать! У тебя двое детей! А ты опять нацепила сережки с черепами!"

      Удалить
  11. Таня, какая красивая юбочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за приглашение! Очень интересный проект :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юбочка прелесть! Такая воздушная!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау!!!!Какая клёвая юбочка!!!!Обалденная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебно! Просто замерла от удовольствия рассматривая чудесную юбочку.Сразу захотелось такую же))))Как она чудесно смотрится на модели!!!! Мои восторги)))))
    Научусь вязать, буду обязательно пробовать, хотя сейчас вообще не представляю что и как)))))))
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  16. Юбочка шикарная!!! От градиента и от модели я просто млею ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая кружевная изумрудная красота!!!
    Спасибо за участие в галерее Одежда для девочек!

    ОтветитьУдалить