пятница, 30 сентября 2011 г.

Золотая осень

Золотыми у меня получились листья на плаще. Плащ я купила в «OGGI» за какие-то смешные деньги. Понравился, но было два «но» – плащ был ванильного цвета, что меня никак не устраивало, и пуговицы на нем были круглые, пластиковые, с  надписью.

Первое, что я сделала - покрасила его чаем.

Чаем красила так: Взяла эмалированное ведро (самая большая подходящая емкость в доме), вскипятила в нем воду и кинула в него 15 пакетиков самого дешевого чая. Когда они заварились, выловила их, добавила 3ст ложки поваренной соли. Потом положила в ведро плащ и минут 20 варила, периодически мешая. Вытащила, прополоскала в воде с уксусом и повесила на плечиках сушиться. Не отжимала. Потом постирала в машинке, чтобы проверить не сойдет ли краска. Не сошла. Чуть побледнела только. А потом разрисовала красками по ткани. Потом уже в интернете прочитала, что для более равномерной окраски, сначала мочат ткань. Я не мочила, но мне и хотелось, чтобы ткань была с разводами. Они не бросаются в глаза, но есть :)


Цвет получился приглушенный бежевый, неравномерный, какой-то припыленный. Ну то есть то, что надо. По фоткам это не видно, но как сделать, что бы цвет был адекватным – ума не приложу. Вообще, фотографиями недовольна. По – хорошему, надо бы снимать на манекене, но у меня его нет. И не в такую погоду, когда все тускло, идет дождь (а к нам в комнату солнце вообще мало заглядывает), но время поджимает, последний день сентября уже. Так что, уж пусть как есть.

Потом перешила пуговицы. Заменила их кокосовыми, с листиками. Они все немного разные и мне это очень нравится.


Ну и в последнюю очередь, нарисовала золотой краской листья. Старалась рисовать так, чтобы получилось немного небрежно, как-то расплывчато, как будто лил дождь и краска растеклась, кое-где смазалась, а где-то смылась…




Результат очень нра! Теперь это стал совсем-совсем мой плащ! Люблю его нежно, и когда надеваю сразу повышается настроение.



Надо будет как-нибудь попросить моих мужиков поснимать меня на улице

28 комментариев:

  1. Таня,привет! рада с тобой познакомиться,ты такая живая,с кучей идей!!! Очень понравился твой Новый плащ,это просто настоящий креатив креативный! Умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОрово, классно, идея потрясающая!
    И плащик теперь действительно ЭкСкЛюЗиВнЫй :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, плащ получился потрясающий! Такой эксклюзив!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, мне очень приятно :) А на плащик народ на улице оглядывается :)))

    ОтветитьУдалить
  8. ПРЕЛЕСТЬ!!!! Вот это плащик,вот это ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!!!!! Молодчина,такую красоту сделала!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, и не мудрено, что оглядываются! :)) Ну, где они такое купят?? Красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Офонареть!!!!! Это сказала моя дочь и я ее не одернула!!!! Это нечто потрясающее!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо :))) Просто захвалили :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень необычное решение проблемы, но зато какое эфективное! Я кстати раньше тоже баловалось с покрасками ткани, увлекательное это занятие.
    Требую плащ на модели))

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы с удовольствием :) Только сегодня снова с дочкой на больничный загремели :((( Будем надеяться на быструю поправку и хорошую погоду :)

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! Долой мрачную осень!

    ОтветитьУдалить
  15. Здоровский плащ получился - очень индивидуальный! Суперски креативная идея!

    ОтветитьУдалить
  16. Плащ просто обалденный!! Повторю за всеми - эксклюзив!! А чаем красить - это как? Листочки эффектные, пуговки замечательные!!! Чудесная дизайнерская вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо :)
    Чаем красила так: Взяла эмалированное ведро (самая большая подходящая емкость в доме), скипятила в нем воду и кинула в него 15 пакетиков самого дешевого чая. Когда они заварились, выловила их, добавила 3ст ложки поваренной соли. Потом положила в ведро плащ и минут 20 варила, периодически мешая. Вытащила, прополоскала в воде с уксусом и повесила на плечиках сушиться. Не отжимала. Потом постирала в машинке, чтобы проверить не сойдет ли краска. Не сошла. Чуть побледнела только. А потом разрисовала красками по ткани. Потом уже в интернете прочитала, что для более равномерной окраски, сначала мочат ткань. Я не мочила, но мне и хотелось, чтобы ткань была с разводами. Они не бросаются в глаза, но есть :)

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, какая замечательная идея с плащом!Я сама очень люблю осенние листья (да и вообще осень за её краски), поэтому я бы тоже ещё как оглянулась на такой эксклюзив )))
    Зато тебя по плащику узнать можно теперь ))

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, приятно познакомиться! Учитывая то, что в одном городе живем, то вполне реально меня встретить в плаще и опознать :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный плащ! Я даже слова подобрать не могу, как мне нравится эта идея!

    ОтветитьУдалить
  21. Как интересно, смело и оригинально! Великолепный плащ получился!

    ОтветитьУдалить
  22. Я очень рада, что понравилось :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, уже не первый раз восхищаюсь твоим не штампованым дизайнерским подходом из простого сделать конветку!

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, за интересные идеи и креативный подход - хочу вручить тебе награды!!!
    Приходи и забирай :-)))
    http://ari-sunrise.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. Засмущали совсем (краснеющий от удовольствия смайлик). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. ого, какая работа!!!Сам себе дизайнер)))Очень красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  27. Ага, сама себе дизайнер - это про меня :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая прелесть! Я тоже люблю одежду "под себя" переделывать) Чтобы у вещи появлялась индивидуальность)

    ОтветитьУдалить